11 янв. 2014 г.

#2


Платье, в которое невозможно не влюбиться ... 
Лично я совсем недавно узнала про такого дизайнер и художника, как Марина Рыбалко.

Буквально с ноября месяца я постоянно случайным образом попадала на статьи о ней и ее невероятной коллекции представленной на прошедшем Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Но окончательно мое внимание привлекло публикация на британском сайте VOGUE .
И вы знаете, я прекрасно понимаю почему такой большой ажиотаж вокруг Рыбалко: она и правда просто восхитительна! Она прекрасно смогла размыть эту тонкую грань между искусством и модой. И знаете что? Я просто влюбилась в одно платье. Оно настолько восхитительно, что я бы не то, чтобы его надела, а даже повесила на самое видное место в квартире, чтобы ним все наслаждались как отдельным произведением искусства. 


Сегодня у меня была сьемка и я как обычно пораньше заехала в студию. Осматриваясь, я чисто случайно нашла там его: то самое платье. И я скажу вам, что оно не только визуально восхитительное, но и приятное телу. Сделано абсолютно из натуральных тканей. Платье-мечта. И с этого момента я однозначно полюбила Марину Рыбалко. 


Платье must-have.




1 комментарий:

  1. Такое необычное платье, на любителя) мне нравится)

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить