1 янв. 2013 г.

.

Меня зовут Маша и именно я веду этот блог. Так что всем привет!
Я не могу сказать, что Tony Insider был создан с какой-то определенной целью. Это не так. 
Я люблю что-то новое и именно он дает мне возможность найти вас, единомышленников, и поделиться с вами своими работами, интересами и т.д.

Я даже не знаю как вам представить себя и свой блог. С чего же начать? 
Я люблю красивых людей, одежду, предметы. Мне нравится ловить моменты, создавать их. Именно поэтому раньше я фотографировала. Для себя, знакомых, клиентов. Вскоре я поняла, что это для меня лишь хобби. Не более того. И после этого я пыталась шить одежду. Пробовала себя в роли дизайнера, так сказать. И опять же ... Не прошло и года, как я поняла, что это не совсем то, чем бы я хотела заниматься. Но знаете, перед тем, как создать какую-то вещь либо же пошить целую коллекцию, тебе необходимо нарисовать эскиз. И именно это у меня также получалось более, чем хорошо. С простых эскизов я перешла на фешн-иллюстрации. И в итоге я поняла чему же именно мне хотелось бы себя посвятить всю. Это работе стилиста. Именно.
На сегодняшний день я работаю стилистом года 2. Не так много, но я стараюсь развиваться. Мне нравится то, чем я занимаюсь. Все, чем я занималась до этого, дает свои плюсы в моей профессии. 
Именно так родился этот блог. Это то место, где я могу откладывать свои идеи, делиться ними с вами, прочитать любые отзывы от вас и становиться лучше. 
Так что же такое Tony Insider?  Это - я и мой образ жизни. Это то, что мне нравится и что меня вдохновляет. Возьму на себя смелость, что в этом блоге вы также найдете частичку себя либо же то, что вам явно придется по вкусу. Не так ли?)





Комментариев нет:

Отправить комментарий