22 янв. 2014 г.

#4


Вы - дизайнер? Стилист? Фешн-иллюстратор? Тогда Fashionary именно то, что вам надо!
 
Еще год назад я серьезно задумалась над тем, чтобы стать дизайнером одежды. У меня это неплохо получалось. И когда пришло время отшить свою первую коллекцию, я столкнулась с одной проблемой: я не знала где именно делать наброски. Мне крайне не хотелось рисовать на отдельных листочках и потом искать их по всей квартире. И тогда я чисто случайно нашла его - Fashionary. К сожалению я не знала где достать его в Росии или Украине. и поэтому попросила свою подругу со Швеции сделать мне подарок. Ждала я посылку не долго. И когда я наконец уже держала его в своих руках, радости моей не было предела! 

Во-первых, его дизайн просто отличный. Он очень практичен. Помимо этого, в нем есть очень много дополнительной информации для вас:

- оптимальные параметры фигуры человека ( очень удобно для рисования эскизов)
- много ссылок на модные сайты, блоги и т.д.
- Названия, виды и иллюстрации одежды 




и много-много другого!

Хотя идею стать дизайнером я забросила, но с этим блокнотом я хожу и до сих пор. Для профессии стилист также важно иметь общую картину предстоящей сьемки. В Fashionary я делаю наброски образа ... Этот Sketchbook мое спасение. Советую. 




2 комментария:

  1. Замечательная вещь действительно)В такие моменты мне жаль, что я не дизайнер)
    ---
    Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
    Кто мы?
    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://amazing-universe-and-me.blogspot.ru/
    Совместными усилиями решили создать площадку для блогеров, где вы сможете заявить о своем блоге всем, найти поддержку или помочь другому.
    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. отличная книга)
    успехов в работе над коллекцией)

    ОтветитьУдалить