13 дек. 2013 г.

Film: The Return By Karl Lagerfeld


На днях Карл Лагерфельд представил свой фильм "The Return". Главная героиня фильма - Коко Шанель, роль которой исполнила Джеральдина Чаплин.
Декабрь 1953 года. Коко Шанель и ее яркое возвращение после 15-летнего перерыва. То самое время, когда французская пресса приняла ее коллекцию с холодом, а американская - с невероятным теплом.
Если уже говорить начистоту, то игра Джеральдины Чаплин меня лично немного разочаровала. То есть ... Да, я искренне сопереживала ей. Искренне хотела увидеть хороший конец. Но как по мне, то играла она кого-то, кто отдаленно был похож на Шанель, но это не была та самая великая женщина, которую я себе представляла. Я часто перечитывала книги, статьи, воспоминания о ее непростой жизни, но я никак не могла представить себе ее такой отчаянной. Возможно просто-напросто я до сих пор не хочу верить в то, что Коко Шанель хоть где-то могла показать чисто женскую слабинку. А что думаете вы?





Комментариев нет:

Отправить комментарий